+7(495)946-73-28

мобильный шиномонтаж
Резина
и диски
Помощь
на дороге
Мобильный (выездной)
шиномонтаж
Сезонное
хранение шин
Корпоративный
сервис
Замена тормозных
колодок
Спецпредложения
Летняя резина
Зимняя резина
Количество: 0 шт.
Сумма: 0 руб.

Выберите дату и время заказа

Ноябрь
20212223242526
27282930
Декабрь
    010203
040506

Время:

О шинах

У какого производителя лучше шины?

 

Раньше было немного проще. Немецкие машины – это долговечность. Японские – хай тек и качество. Фиат и шкода так себе, а жигули – это жигули. Жигули, конечно, так и остались Жигулями, но каково же было удивление публики, когда в конце 90-х в рейтинге надежности совсем не популярные бренды стали превосходить многих именитых производителей. Вот она – глобализация. Японский автомобиль собирается в Европе из запчастей с китайского завода, который клепает их еще для десятка других производителей. Форд и Вольво отличаются, скорее, внешне, чем внутренне, а Мерседес Спринтер отличить от Фольсквагена можно вообще только спереди. На Дэу Ланос приклеивают логотип Шевроле, потому что так лучше продается, и даже Жигули, глядишь, скоро станут каким-нибудь Рено Малина.

То же самое происходит и с шинами. Холдинг Мишлен производит шины под американской маркой БФГудрич на заводе во Франции и это нормально. Тот же Гудиер выпускает свои шины на Ярославском шинном заводе под маркой Медео. А то, что Нокиан производят у нас во Всеволожске вообще мало кто знает. При этом у Нокиан очень много преданных поклонников, которые высоко ценят эту марку.

Почти у каждого производителя есть как дорогие шины для спортивных автомобилей из великолепной резины с прекрасными характеристиками, так и бюджетные варианты для пенсионеров. И когда говорят «Я пересел с Йокогамы на Мишлен – небо и земля», всегда стоит уточнять, с какой именно Йокогамы на какой именно Мишлен. И, скорее всего, найдется такой Мишлен и такая Йокогама, которые в сравнении покажут прямо противоположный результат.

Поэтому сейчас бесполезно сравнивать марки. Бесполезно сравнивать страны-производители. Есть сегменты рынка: дорогие и качественные, похуже и подешевле, экономичные и долговечные, тихие и мягкие. И шина премиум-класса любого производителя будет лучше эконом-варианта даже именитого бренда. И тот же Нокиан, сделанный в России, запросто обойдет более дешевых европейских или японских конкурентов.

Конечно, есть исключения, когда у производителя получается продукт, сильно превосходящий конкурентов, но по такой же цене. Тот же знаменитый Норд Фрост третий, который в России стал чуть ли не эталоном зимней резины. Но если бы это было надолго, на рынке остался бы только один производитель. Естественно, этого не происходит. Либо конкуренты догоняют, либо цена растет, либо снижается качество продукции – маркетологи не дремлют. Поэтому когда пришла пора менять любимый НФ-3, то в продаже уже НФ-5. И что это за резина уже неизвестно. А станет известно только через год-два, когда в продаже уже будет НФ-7.  И так далее. Поэтому ни лучший друг, ни шиномонтажник, ни продавец в магазине, ни знакомый таксист, не дадут вам исчерпывающего совета по выбору резины. Слишком много брендов. А у брендов - моделей, из которых половина только-только появилась на свет. И слишком велико влияние глобализации – читай усреднения всего и вся.

Сухой остаток: либо читайте тесты автомобильных журналов (если вы им доверяете, конечно), либо не мучайтесь и покупайте (да простят меня авторы тестов) ... любую. Хотите премиум – берите премиум. Хотите бюджетную – берите бюджетную. За те же деньги любая другая будет примерно такая же.

И напоследок, желающим найти в резине особые свойства (бесшумность, неубиваемость, большой пробег и т.п.), советуем заглянуть в описания у нас на сайте – мы стараемся указывать, под какие задачи заточена шина.